Конференция Milwaukee 2020 в Монте-Карло (Монако). Рабочая станция «Новые аккумуляторные инструменты для сантехников»

Конференция Milwaukee 2020 в Монте-Карло (Монако). Рабочая станция «Новые аккумуляторные инструменты для сантехников»

Данная статья посвящена одной из многих тематических рабочих станций, из которых традиционно состояла «практическая» часть мировой премьеры новинок компании  2020 года в Монте-Карло (Монако). Ссылки на репортажи о других станциях приведены ниже, а с отчётом о «теоретической» части конференции можно ознакомиться .

Рабочая станция «Новые аккумуляторные инструменты Milwaukee для сантехников»

В 2020 году ассортимент прочистных машин Milwaukee пополнился несколькими очень интересными новинками. О них-то нам и рассказали на этой станции.

LSDP – аккумуляторная барабанная прочистная машина MX Fuel с бесщёточным двигателем и системой OneKey

! Эту новинку нам показали именно на данной, профильной для неё, станции. Однако её описание мы решили разместить не только здесь, но и в материале, посвящённом станции «Новая аккумуляторная система средств малой механизации MX Fuel» (читайте ).

Предыдущие модели прочистных машин Milwaukee, входящие в серии M12 и M18, ориентированы на применение, прежде всего, внутри помещений и на трубы диаметром до 50 мм. Однако у сантехников широко востребованы и более мощные аппараты.

Новинка LSDP (см. фото слева) принадлежит к новейшему аккумуляторному семейству MX Fuel и предназначена для прочистки труб диаметром от 75 до 200 мм. Это характерные размеры для больших канализационных трасс:

Новую машину Milwaukee «по полной программе» сравнили с самой популярной моделью в этом сегменте – от конкурирующего бренда. Она сетевая, а её конструкция фактически не менялась последние 40 лет. LSDP, за счёт применения платформы MX Fuel, обладает вдвое большей мощностью – примерно 2 л. с. Как следствие, новинка способна «пробивать» трассы длиной до 60 м.

Следующее её преимущество – система One-Key «на борту» со всеми её «фишками»: управлением, отслеживанием, получением отчётов и т. д.

Для работы с подобными устройствами используются отдельно вынесенные ножные педали. Вышеупомянутый конкурентный аналог, будучи сетевым, волей-неволей (а точнее, в силу требований электробезопасности) использует воздушную педаль. А у LSDP, благодаря аккумуляторной «природе» машины, она «полноценная» электрическая и, как следствие, более чувствительная и надёжная.

Кроме того, новинка Milwaukee оборудована закрытым барабаном, то есть он крутится внутри кожуха. Таким образом, при его вращении можно не беспокоиться, что на него что-то намотается. У конкурента барабан открытый, и потому требующий постоянного контроля.

Рабочий орган подобной машины – достаточно длинный трос. И у LSDP, и у конкурента его подача автоматическая. Однако проблема возникает не при активации автоподачи (она запускается специальной ручкой), а при выключении. У новинки Milwaukee и эта процедура производится просто и быстро, а у конкурента… мягко говоря, нет (его тросик успевает преодолеть ещё 70-80 см). Всё сказанное демонстратор подкрепил практикой.