Конференция Milwaukee 2020 в Монте-Карло (Монако). Рабочая станция «Новые аккумуляторные инструменты для сантехников»

Конференция Milwaukee 2020 в Монте-Карло (Монако). Рабочая станция «Новые аккумуляторные инструменты для сантехников»

Данная статья посвящена одной из многих тематических рабочих станций, из которых традиционно состояла «практическая» часть мировой премьеры новинок компании Milwaukee 2020 года в Монте-Карло (Монако). Ссылки на репортажи о других станциях приведены ниже, а с отчётом о «теоретической» части конференции можно ознакомиться здесь.

Рабочая станция «Новые аккумуляторные инструменты Milwaukee для сантехников»

В 2020 году ассортимент прочистных машин Milwaukee пополнился несколькими очень интересными новинками. О них-то нам и рассказали на этой станции.

LSDP – аккумуляторная барабанная прочистная машина MX Fuel с бесщёточным двигателем и системой OneKey

! Эту новинку нам показали именно на данной, профильной для неё, станции. Однако её описание мы решили разместить не только здесь, но и в материале, посвящённом станции «Новая аккумуляторная система средств малой механизации MX Fuel» (читайте здесь).

Предыдущие модели прочистных машин Milwaukee, входящие в серии M12 и M18, ориентированы на применение, прежде всего, внутри помещений и на трубы диаметром до 50 мм. Однако у сантехников широко востребованы и более мощные аппараты.

Новинка LSDP (см. фото слева) принадлежит к новейшему аккумуляторному семейству MX Fuel и предназначена для прочистки труб диаметром от 75 до 200 мм. Это характерные размеры для больших канализационных трасс:

Новую машину Milwaukee «по полной программе» сравнили с самой популярной моделью в этом сегменте – от конкурирующего бренда. Она сетевая, а её конструкция фактически не менялась последние 40 лет. LSDP, за счёт применения платформы MX Fuel, обладает вдвое большей мощностью – примерно 2 л. с. Как следствие, новинка способна «пробивать» трассы длиной до 60 м.

Следующее её преимущество – система One-Key «на борту» со всеми её «фишками»: управлением, отслеживанием, получением отчётов и т. д.

Для работы с подобными устройствами используются отдельно вынесенные ножные педали. Вышеупомянутый конкурентный аналог, будучи сетевым, волей-неволей (а точнее, в силу требований электробезопасности) использует воздушную педаль. А у LSDP, благодаря аккумуляторной «природе» машины, она «полноценная» электрическая и, как следствие, более чувствительная и надёжная.

Конференция Milwaukee 2020 LSDP MX Fuel аккумуляторная машина прочистка барабанная новая новинка Монте Карло МонакоКроме того, новинка Milwaukee оборудована закрытым барабаном, то есть он крутится внутри кожуха. Таким образом, при его вращении можно не беспокоиться, что на него что-то намотается. У конкурента барабан открытый, и потому требующий постоянного контроля.

Рабочий орган подобной машины – достаточно длинный трос. И у LSDP, и у конкурента его подача автоматическая. Однако проблема возникает не при активации автоподачи (она запускается специальной ручкой), а при выключении. У новинки Milwaukee и эта процедура производится просто и быстро, а у конкурента… мягко говоря, нет (его тросик успевает преодолеть ещё 70-80 см). Всё сказанное демонстратор подкрепил практикой.